Алгоритм работы педагогов в сети Интернет по выявлению деструктивных проявлений среди учащихся

Алгоритм работы педагогов в сети Интернет по выявлению деструктивных проявлений среди учащихся

Алгоритм работы педагогов в сети Интернет, социальных сетях по выявлению деструктивных проявлений среди учащихся учреждений образования

  1. Изучить материалы по обеспечению безопасности при использовании сети Интернет:
  1. Организовать разъяснительную работу с родителями и учащимися по работе с интернет-ресурсами в безопасном режиме, по созданию форумов, блогов, групп, использованию специализированных программ.
  2. Зарегистрироваться в социальных сетях.
  3. Отправить запросы на добавление в друзья к своим учащимся.
  4. Войти в группы, где зарегистрированы учащиеся.
  5. Просматривать страницы учеников своего класса, отслеживая, с кем общаются, какие страницы посещают, отмечают, в каких группах состоят и т.д.
  6. Создавать группы совместно с учениками, наполняя их интересным содержанием, вовлекая учащихся в полезное для их развития общение.
  7. При выявлении случаев деструктивных проявлений среди учащихся (наличие на странице «подозрительных» групп, лайки на деструктивных форумах, фотографиях и др.):
  • обратить внимание на поведение ребенка в школьной, классной среде;
  • информировать педагога-психолога, инспекцию по делам несовершеннолетних;
  •  осуществлять индивидуальные разъяснительные беседы с учащимися, родителями.